Для индивидуальных консультаций, бесед с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями предназначен кабинет заведующего.
Содержит библиотеку нормативно –правовой документации по
обеспечению образовательной деятельности.
В методическом
кабинете детского сада для проведения
практических занятий представлен полный материал
учебно-методической литературы, аудио - и видеоматериалы, подписных изданий по
дошкольному образованию, в том числе приспособленных
для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
Программно-методическое обеспечение педагогического процесса направлено
на выполнение ФГОС ДО, что связано с использованием программ и технологий,
обеспечивающих гармоничное развитие ребёнка, ориентацию на удовлетворение
социального заказа, в том числе приспособленных для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
С целью формирования знаний воспитанников об окружающем мире и проведению практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и
лицами с ограниченными возможностями по уходу
за растениями, в детском саду функционирует
В детском саду имеется медицинский блок.
Медицинский блок представлен следующими помещениями:
медицинский кабинет, изолятор, туалет.
В каждой
группе для детей, оборудованы центры для проведения практических занятий, приспособленных для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями. Центры, оснащённые современным дидактическим материалом и пособиями как
игровой, так и продуктивной направленности: музыкальной, театрализованной,
физкультурно-оздоровительной, трудовой, что способствует ознакомлению детей с
явлениями и предметами природы, окружающей жизни, развитию их речи,
формированию поведенческих навыков и общению.
Организация и расположение предметов развивающей среды осуществляются
педагогами рационально, удобно для детей, что способствует эмоциональному
благополучию каждого ребенка, создает у него чувство защищенности, способствует
его интересам. Игровой материал периодически меняется, постоянно пополняется в
зависимости от возрастных особенностей детей и с учетом индивидуальных
склонностей и интересов, «зоны ближайшего развития».
Для развития у дошкольников логико-математического мышления,
обучения практическим навыкам счета и знакомства с математическими понятиями и
законами в группах созданы уголки «Занимательная
математика» и представлены
различными дидактическими играми, пособиями, схемами, лабиринтами, блоками
Дьенеша, палочками Кюизенера.
Для
самостоятельного творчества оборудованы музыкальные театрализованные уголки в
группах. Имеются необходимые
спортивные оборудования для проведения занятий с детьми, в том
числе практических занятий, приспособленных для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
шведские стенки, детские тренажёры, физкультурные пособия (обручи, мячи,
гимнастические палки, кегли, кубики, скакалки и др.), маски для подвижных игр.